29 Август 2012

ИСТОРИЯ

    Давно это было... Рок-музыка набирала обороты... "Звезда по имени Солнце" Цоя, Гребенщиков в Америке записывает "Радио тишину", "Асса" Соловьева... Все это было веяниями нового времени, новой жизни... На дворе стоял восемьдесят девятый.

Конечно, все это не могло пройти незамеченным мимо меня. Именно в это время моя бабушка, Давыдова Валентина Васильевна, когда-то в прошлом артистка Igor Moiseyevансамбля Игоря Моисеева, участница Великой Отечественной Войны, сильная и волевая женщина, отправила меня в музыкальную студию по классу классической гитары. Занятия проходили в местном клубе "Смена" и стоили десять рублей в месяц.

Посещение студии оказалось занятием очень увлекательным. Родители отдали мне на растерзание ширпотребовскую семиструнную гитару, которую мой преподаватель volcov valВолков Валерий Дмитриевич на моих глазах ловко превратил в шести.

В течение года я осваивал азы гитарного мастерства. Были даже концерты на всяких городских мероприятиях. Все это было интересно, а главное я получал от этого кайф.

На следующий год моих усиленных занятий мама выделила мне большущую сумму денег на приобретение подержанной классической гитары, которая до сих пор живет у меня. Но с приобретением дорогого инструмента интерес к классической музыке заметно поугас. Научившись исполнять аргентинские вальсы и всякие испанские штуки-дрюки, я совершенно не умел играть обычные песни...

Пионерский лагерь - одно из чудес детского летнего отдыха! Именно там я и променял "До, Ре, Ми, ..." на три блатных аккорда, и музыка открылась для меня совсем с другой стороны. Так начали появляться первые песни... А в девяносто третьем даже записал две кассеты, которые нашли положительные отклики среди моих друзей и знакомых.

В девяносто четвертом я с одним своим единомышленником организовал акустическое трио "Апрель". Мы играли только собственные песни и конечно же увековечивали их на магнитофонной пленке. Но проекту не суждено было увидеть свет по разным причинам. Каждый из нас по-своему видел развитие коллектива, к тому же нужны были деньги на аппаратуру и все такое, ну и ко всему, я загремел в ряды Вооруженных Сил, теперь уже Российской Федерации.

Но даже будучи в строю, под крики "Рота! Нале-во!", творчество не покидало меня. В девяносто шестом, под самый дембель, я записал песни, сочиненные за два года службы в армиии.

Демобилизовавшись, я сразу вступил во взрослую жизнь. Музыка отошла на второй план, и лишь в девяносто девятом появилась запись, состоящая из новых песен. А после настали муки творчества. Ничего нового в голову не приходило. Наверно потому, что вся музыка вдохновлявшая меня, разом превратилась в голимый шоу-бизнес.

В две тысячи шестом году я осуществил свою мечту, записал по настоящему студийный альбом под названием OBLOGKA icon"Бег", своего рода Greatest Hits, состоящий из тринадцати песен, посвященных звездам, ветру и луне.

Две тысячи восьмой год... Голова полна новыми идеями и желанием музыкально развиваться. Я начал посещать занятия по классу бас-гитары, которые вел известный рок-музыкант Федор Васильев. Параллельно учебе и работе я стал отрабатывать новые приобретенные навыки на практике в составе ансамбля испанской и кубинской музыки "Амигос де Коразон". Но к собственному разочарованию опыт увенчался неудачей, и я был вынужден покинуть коллектив. Но горевал я недолго и успокоил себя тем, что можно нормально жить и без испанщины и играть, например, Битлз, а не Ламбаду...

В две тысячи девятом я по предложению своего товарища по работе Алексея Фонина(Alfonder) приступил к записи альбома под названием Oblo"Все, как всегда". Песни были придуманы мной еще в конце девяностых и были записаны под гитару тогда же на кассете. Мы же начали записывать их в электричестве, тщательно продумывая каждую партию насколько хватало мозгов. Я сыграл на всех гитарах, даже где-то на пианино, а мой соратник по творчеству, Алексей, занимался компьютерными прибамбасами и сведением готового материала.

Спустя два года мы закончили наш труд, нашу так сказать дипломную работу. Сделали обложку, отпечатали в типографии, отдохнули и приступили к записи нового материала. Но это уже совсем другая история...

Читать далее

Домашняя студия

    C развитием компьютеров их применение в музыке принимает все большее распространение. Теперь создать студию звукозаписи можно даже в домашних условиях. Высокого качества записи электронных инструментов можно добиться практически в любых условиях. Отдельная тема - запись вокала и акустических инструментов. Но есть способы и их записать вне студии звукозаписи. Конечно, результат будет естественно хуже, но при определенных условиях и навыке, вполне приемлемым для начинающих музыкантов.


Развитие программного обеспечения также не отстает от возможностей «железа». Последние версии профессионольных программ используют практически всю мощь современных процессоров. 32-х битные операционные системы уже не справляются с процессом записи в реальном времени в связи с меньшим быстродействием и ограничением объема оперативной памяти в отличие от 64-битных операционных систем. На сегодняшний день оптимально для студии звукозаписи иметь 4-х ядерный компьютер, 8Гб оперативной памяти, аудиокарту с 4-мя(8-ю) входами и микшерский пульт.

Читать далее
Китайские телефоны и все для них